S > Sound (object)
Sound (object) Объект Sound позволяет управлять звуком в отдельном экземпляре мувиклипа или на основной Timeline, если при его создании target
не был указан. Для создания экземпляра звукового объекта необходимо использовать конструктор new Sound
перед вызовом его методов.
Объект Sound поддерживается только Flash 5 Player.
Присоединяет звук, описанный в аргументе. Возвращает значение предыдущего вызова setPan. 1 Возвращает значение предыдущего вызова setTransform. 1 Возвращает значение предыдущего вызова setVolume. 1 Выставляет левый/правый баланс звука. Выставляет трансформацию для звука. Выставляет громкость звука. Начинает воспроизведение звука сначала или, опционально, с определенной точки, указанной в аргументе. Останавливает определенный звук или все звуки, которые воспроизводятся в данный момент.
Список методов для Sound object
Метод
Описание
attachSound
getPan
getTransform
getVolume
setPan
setTransform
setVolume
start
stop
Синтаксис
new Sound();new Sound(
target
);
Аргументы
target
Название экземпляра мувиклипа, к которому присоединяется объект Sound. Этот аргумент необязателен.
Описание
Метод; создает новый звуковой объект для определенного мувиклипа. Если target
не указан, объект Sound будет контролировать все звуки на основной Timeline.
Player
Flash 5 или выше.
Пример
GlobalSound = new Sound();
MovieSound = new Sound(
mymovie
);
На мой взгляд, в родном доке написано не совсем корректно. Правильнее сказать не предыдущего вызова методов set*
, а текущего значения этих свойств, т.к. они могли программно и не устанавливаться до вызова метода get*
. В этом случае будет возвращено значение запрашиваемого свойства, установленное Flash'ем по умолчанию.