S > Sound.setTransform

Sound.setTransform

Синтаксис

mySound.setTransform(soundTransformObject); 

Аргументы

soundTransformObject Объект, созданный с помощью универсального конструктора объекта Object.

Описание

Метод; определяет информацию для трансформирования звукового объекта. Этот метод общий с методами setVolume и setPan. Его вызов удаляет и обновляет любые предыдущие установки setPan или setVolume. Он предназначен для экспертов, которые хотят добавить звукам интересные эффекты.

Звуки используют значительный объем дискового пространства и памяти. Так как стерео звук требует вдвое больше данных, чем моно, лучше применять 22-Khz 6-bit моно звуки. Можно использовать метод setTransform для воспроизведения моно звука, как стерео, стерео звука как моно и делать интересные эффекты со звуком.

Аргумент soundTransformObject является объектом, который создается с помощью метода конструктора универсального объекта Object, с параметрами, определяющими распределение звука между левым и правым каналами (колонками).

Параметры для soundTransformObject следующие:

ll Значение характеризующее процентный уровень сигнала левого входа, воспроизводимого в левом динамике (-100 до 100).

lr Значение характеризующее процентный уровень сигнала правого входа, воспроизводимого в левом динамике (-100 до 100).

rr Значение характеризующее процентный уровень сигнала правого входа, воспроизводимого в правом динамике (-100 до 100).

rl Значение характеризующее процентный уровень сигнала левого входа, воспроизводимого в правом динамике (-100 до 100).

Новые параметры представлены в следующей формуле:

leftOutput = left input * ll + right input * lr

rightOutput = right lnput * rr + left input * rl

Значения левого и правого входов определяются типом (моно или стерео) звука в Вашем клипе.

Стерео звуки разделяются на входе равномерно между левой и правой колонками и имеют следующие установки по умолчанию:

ll = 100
lr = 0
rr = 100
rl = 0

Моно звуки воспроизводятся в левом канале и имеют следующие установки по умолчанию:

ll = 100
lr = 100
rr = 0
rl = 0

Player

Flash 5 или выше.

Пример

Следующий пример создает трансформацию звукового объекта, при которой оба канала и левый и правый воспроизводятся в левом канале:

mySoundTransformObject = new Object
mySoundTransformObject.ll = 100
mySoundTransformObject.lr = 100 
mySoundTransformObject.rr = 0
mySoundTransformObject.rl = 0

Для того, чтобы передать трансформ-информацию в объект Sound, необходимо передать объект в объект Sound используя setTransform:

mySound.setTransform(mySoundTransformObject);

Следующие примеры показывают установки, которые можно определить, используя setTransform, но нельзя определить с помощью setVolume или setPan, даже их сочетанием.

Этот код воспроизводит левый и правый канал в левом канале:

mySound.setTransform(soundTransformObjectLeft);

В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:

11 = 100
1r = 100
rr = 0
rl = 0

Этот код воспроизводит стерео звук, как моно:

setTransform(soundTransformObjectMono);

В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:

ll = 50
lr = 50
rr = 50
rl = 50

Этот код воспроизводит половину громкости левого канала и добавляет остальную часть левого канала к правому каналу:

setTransform(soundTransformObjectHalf);

В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры:

11 = 50
lr = 0
rr = 100
rl = 50

Смотрите также

Конструктор для объекта Object